Основная задача — увеличить продажи, проработать контентные воронки для каждой категории товаров и добиться попадания в максимальное количество каталогов
Дано
- Продукт — женская одежда бренда «KVATI»
- Выручка в момент в обращения — 490 000 ₽
- Отсутствие контентной воронки
- Отсутствие управленческого учета
Результат
- Выручка на третий месяц работы — 1 321 000 ₽
- Выручка на шестой месяц работы — 4 134 000 ₽
- В 2.5 раза выросли продажи за 3 месяца сотрудничества
- 2 раза в месяц стабильные поставки на склады WB
- Стабильный оборот магазина от 1,4млн. ₽/мес. даже в несезон
Что было сделано
01.
Провели анализ рынка и расширили ассортимент на 20 позиций, включая самые маржинальные товары, которые пользовались стабильно высоким спросом
02.
Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях согласно стратегии продвижения и в рамках бюджета
03.
Оптимизировали каждую карточку, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
04.
Проработали отзывы всех карточек и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи