Основная задача — увеличить продажи в несколько раз, выстроить эффективное ценообразование и сформировать финансовый блок компании
Дано
- Продукт — конфеты и десерты без сахара бренда «САХАРА.НЕТ»
- Выручка в момент обращения — около 500 000 ₽
- Отсутствие контентной воронки
- Отсутствие управленческого учета
Результат
- Выручка на третий месяц работы — 1 500 000 ₽
- В 3 раза выросли продажи
- Стабильный оборот магазина от 1,5 млн. ₽/мес. после четырех месяцев работы
- Выстроили финансовый блок в компании, после чего компания смогла планировать движение денежных средств и более эффективно распределять бюджет
Что было сделано
01.
Провели анализ конкурентов и увеличили стоимость товара на 30-40%
02.
Оптимизировали каждую карточку, настроили корректную поисковую выдачу за счет оптимизации семантического ядра
03.
Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
04.
Создали контентную воронку и ряд инфографики для тестирования их эффективности
05.
Увеличи ДРР до 5%