Основная задача — выстроить управленческий учет и вывести магазин на стабильный рост выручки не менее 2 млн. ₽/мес., а также оптимизировать ассортиментную матрицу для упрощения внутренней работы с товаром
Дано
- Продукт — косметика бренда «AZ cosmetic»
- Выручка в момент в обращения — 1 920 000 ₽
- Широкая неэффективная ассортиментная матрица
- Отсутствие управленческого учета и воронки
Результат
- Выручка на третий месяц работы — 4 570 000 ₽
- Выстроили управленческий учет в компании
- Сократили ассортиментную матрицу
- Вывели магазин на стабильный оборот не менее 4,6 млн. ₽/мес.
- Помогли наладить непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB
Что было сделано
01.
Оптимизировали и расширили семантическое ядро
02.
Создали продающий фото-контент и контентные воронки
03.
Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
04.
Выстроили систему работы с отзывами внутри компании-клиента и реорганизовали процессы с учетом обратной связи