Основная задача — увеличить продажи, выстроить управленческий учет, выйти на стабильный и предсказуемый рост оборота магазина
Дано
- Продукт — рюкзаки и сумки бренда «MOSHNA»
- Выручка в момент обращения — 2 130 000 ₽
- Отсутствие контентной воронки
- Отсутствие управленческого учета
Результат
- Выручка на четвертый месяц работы — 4 590 000 ₽
- Выручка на шестой месяц работы — более 10 134 000 ₽
- Выстроили управленческий учет в компании
- Сократили ассортиментную матрицу
- Вывели магазин на стабильный оборот магазина не менее 4,6 млн. ₽/мес.
- Помогли организовать непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB
Что было сделано
01.
Сделали продающий фото-контент
02.
Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях
03.
Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
04.
Проработали отзывы и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи