Основная задача — увеличить продажи, расширить ассортимент и делегировать процессы ведения магазина с руководителя без потери эффективности и просадке по выручке
Дано
- Продукт — товары для бань бренда «Банькофф»
- Выручка в момент обращения — менее 800 000 ₽
- Отсутствие организации внутренних процессов
- Практически все работы руководитель делал сам
Результат
- Выручка на четвертый месяц работы — 1 921 000 ₽
- Сняли с собственника большинство процессов ведения и продвижения магазина - теперь он тратит на магазин не более 2 часов в день
- Настроили новую площадку для продаж
- Увеличили доход собственника в несколько раз
- Сформировали эффективную товарную матрицу и помогли организовать внутренние процессы в компании
Что было сделано
01.
Провели полный анализ рынка, товаров и конкурентов
02.
Составили Уникальное Торговое Предложение и провели изменения в ценообразовании товаров, чтобы увеличить среднюю маржу до 150%
03.
Создали контентные воронки
04.
Расширили ассортимент до 20 самых высокомаржинальных и ходовых товаров
05.
Подключили новую площадку и запустили продажи на Ozon