Первый этап – глубокая аналитика, мы изучаем рынок, конкурентов, динамику продаж, объем спроса и все данные, представляющие ценность с точки зрения продвижения. После этого разрабатывается стратегия, включающая в себя перечень мероприятий, предполагающих применение внутренних и внешних способов продвижения.
Второй этап – реализация стратегии. Создаем контента для товаров магазина, делаем товар привлекательным для потенциальных покупателей. Используем эффективные инструменты, повышающие продажи компании. Решаем все вопросы, связанные с выстраиванием логистики и организацией поставок. Осуществляем SEO продвижение карточек товара, работаем с отзывами, проводим рекламные мероприятия. Производим расчет модели роста магазина, снижаем издержки и повышаем прибыль. Формируем эффективный управленческий учет.